Устюг – Канары – Новый год

Заказчик: компания "CETES COSMETICS" / гостей: 120 человек

Компания Cetes совместно с Oriflame, предложили нам продумать сценарный сюжет новогоднего корпоратива, в котором обе компании будут представлены партерами, а главное — подготовить номера с участием сотрудников компании в концертной программе.

Концептуальной идеей сценария стала школа Дедов Морозов в Великом Устюге. Опытный Дед Мороз является наставником своего внука, молодого деда мороза – Сетеса. Но по приезду в Великий Устюг, внук узнает, что его дед находится на заслуженном отдыхе на Канарах. И здесь, выручает скайп! Дед с внуком постоянно общаются через большой экран на сцене. Для правдивости картинки все выходы в скайп были сняты заранее с выездной студией на «хромакее» на фоне моря. На выпускном экзамене в школе Дедов Морозов, Сетес должен организовать новогодний праздник для компании Орифлейм. Тут без помощи своего Деда не обойтись, и он все время советуется с ним, какие номера лучше включить в программу.

Над творческими номерами в которых участвовали сотрудники компании, работала слаженная команда профессионалов. Авторы придумывали номер (песня или танец), писали текст. Специалисты по вокалу вместе со звукорежиссёром записывали трек в выездной студии. Хореограф ставил танец. Режиссер собирал все в единый сценарий и руководил всем процессом репетиций.

В этот вечер некоторые сотрудники впервые пели на большой сцене, кто-то впервые танцевал хип-хоп и для многих участие в новогоднем концерте стало открытием своих талантов.

Трудно представить себе более теплую атмосферу на корпоративе, когда на сцене выступает твой коллега по цеху! Для руководителей такая форма корпоративного мероприятия, с участием сотрудников компании – это стопроцентное сплочение коллектива и мотивация для личностного роста.

После полуторачасового концерта с участием сотрудников, эстафету приняли профессиональные артисты и продолжили корпоративный праздник компании.