Новогодний экспресс «ORITRAIN»

Заказчик: Oriflame / гостей: 120 человек

Компания Орифлейм поставила перед нашим агентством задачу – придумать и провести корпоративный праздник. В техническом задании к договору было несколько важных пунктов, которые необходимо было учесть при создании концепции: участие сотрудников и партнеров компании, в том числе не говорящих по-русски; включение в сценарий ключевых дат и фактов в развитии, а также использование фото и видео архивов компании.

Концепцией праздника стал новогодний экспресс «Oritrain» увлекающий всех в путешествие через годы и расстояния. Каждая станция – это очередная дата или событие произошедшее в компании.

Каждая новая страна на пути новогоднего экспресса – это музыкальная композиция, подготовленная в стиле того времени.

Авторы, режиссер, хореограф, преподаватель по вокалу, звукорежиссер – все эти специалисты в течении нескольких недель готовили и репетировали с сотрудниками компании творческие номера. Для более эффектного образа, для всех артистов нашей программы были заказаны костюмы из костюмерной первого канала.

После концерта с участием сотрудников компании, праздничный вечер продолжили профессиональные артисты и шоу программа.